Google усовершенствует результаты поиска изображений

Google усовершенствует результаты поиска изображений

Google обновил возможности поиска изображений, чтобы обеспечить больше контекста при предварительном просмотре изображений.
Теперь, когда изображение выбрано, оно откроется на боковой панели.


Новая боковая панель позволяет пользователям просматривать больше информации об изображении, одновременно сравнивая другие результаты.


Пользователи могут продолжать выбирать изображения и просматривать их на боковой панели, не теряя общие результаты поиска.

Google усовершенствует результаты поиска изображений


В дополнение к изменениям интерфейса пользователи также будут иметь быстрый доступ к источнику изображения при его предварительном просмотре.


Теперь пользователи могут больше узнать об изображении, которое они просматривают в Google Images.
Например, при выборе изображения продукта в Google Images будут отображаться такие сведения как марка, цена, доступность и отзывы.
В разделе связанных изображений Google будет автоматически добавлять подписи под каждым эскизом изображения.


Google сообщает, что это изменение может увеличить реферальный трафик: «Для розничных продавцов и издателей этот обновленный интерфейс также означает, что люди с большей вероятностью посещают веб-страницы, чтобы получить информацию, чтобы помочь им с задачей покупки продукта на вашем сайте».

Похожие записи

Оставить комментарий