Ford Ka Plus 2018 – обновление «малыша» «Форд» и новая оптимизированная версия Active

Ford Ka Plus 2018 – обновление «малыша» «Форд» и новая оптимизированная версия Active

Ford обновил свой сити-кар Ка Plus, версия 2018 года выпуска будет доступна к заказу в апреле-мае по цене от 9,9 тысяч евро в начальной комплектации. Интересно, что модельный ряд дополнится спецмодификацией Active: хэтчбек с увеличенным на 2,3 см клиренсом, пластиковым защитным обвесом по периметру, «лыжей» для защиты днища, легкосплавными колесными дисками R15 эксклюзивного дизайна, молдингами на крыше и индивидуальной эмалью кузова «бронзовый каньон».

Базовая же версия Ford Ka Plus 2018 получила незначительный, но весьма уместный фейслифтинг экстерьера. Полностью изменилась форма фальшрадиаторной решетки, перекладины под хром уступили место посеребренной или матовой мелкоячеистой сетке, чуть подкорректирована форма плафонов под главную оптику, фары смотрятся крупнее и вытянутыми, в наличии более интересные витиеватые вставки под противотуманки, новый задний бампер не повлек изменения в габаритах «Форд Ка Плюс» нового поколения.

Из новшеств в салоне стоит отметить эффектную вставку на центральной консоли под установку мультимедийного комплекса Sync ІІІ, доступного, разумеется, за доплату. В списке опций также климат-контрольная установка, датчики дождя/света, обогрев лобового стекла, парктроники.

В технической части обновленный Ford Ка Рlus 2018 укомплектуют новыми турбированными 3-цилиндровыми бензиновыми моторами Dragon Ti-VCT, объемом 1,2 л и мощностью в 70 л.с. и 85 л.с., которые сменили атмосферные «четверки» Duratec. В помощь им выделена модернизированная в плане минимизации потерь в трении 5 МКПП и система «старт-стоп». К заказу доступен и дизельный турбодвижок 1.5 TDСi с отдачей в 95 л.с. (215 Нм), дополненный «умной» системой Regenerative Charging, контролирующей отключение и включение генератора при накатах и торможении.

Спецмодификация Ford Ка Plus Active помимо этого получит индивидуальное, оптимизированное управление усилителем руля, амортизаторы с гидравлическими буферами, больший в диаметре стабилизатор устойчивости и активную противопереворотную систему.

Похожие записи

Оставить комментарий